Mini-album Hello, summer!/ScrapTherapy

Привет девочки!
Лето закончилось и на улице уже заметно похолодало. Но в душе все еще греет солнышко. В ScrapTherapy сегодня вышел мой мастер класс по созданию такого мини-альбомчика про лето. Приглашаю вас за подробностями в блог. Мои фишечки от Скрапологии из коллекции "Винил" пришлись как никак кстати сюда..И Ленины вязалочки чудесно дополнили мой альбомчик. Спасибо тебе дорогая моя :*






















4 коммент.:

  1. Мариночка,альбом волшебный,по летнему яркий,с множеством элементов,которые хочется рассматривать и рассматривать,очень круто.Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  2. О дааааа!!!! Это же мечта, а не альбом!!! Он просто обалденный! Подбор материалов и исполнение меня покорили! Мой любимый стиль)
    И спасибо от нашей СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить