Card/ScrapTherapy

Девочки, привет!
Мы вчера доклеили обои на кухне и постелили линолеум. Ура, товарищи! Осталось сделать поток и собрать гарнитур. И можно будет попить чаек в новой обновленной светлой кухне! Девочки, а вы любите белые обои? С чем они у вас ассоциируются?? У меня белый ассоциируется со светом и чистотой, а у мужа с аптекой и больницей :D Как с ним бороться - не знаю..
Как раз хочу вам показать открыточку светлую, нежную, чистую, которую я делала по нашей доске вдохновения в блоге ScrapTherapyМеня, как и девочек, очень вдохновила нежная палитра нашего баннера, так же я использовала часики и стекляшечки






Открытка по скетчу блога Fairy's Challenge



2 коммент.:

  1. Чудесная открыточка, такая морозно-свеженькая! Я за белые обои, мне вообще нравится много белого в интерьере, это позволяет легко менять настроение дома, добавив, текстиль или декор другого цвета,особенно хорошо для маленьких помещений!

    ОтветитьУдалить