Card for Fleur Design/Открытка для Fleur Design

Доброго времени суток, мои дорогие!
У нас во всю светит и греет солнышко. Хочется побольше бывать на улице и гулять гулять, дышать свежим воздухом и наслаждаться. Как давно мы этого ждали. Уже даже начали цвести одуванчики..
Яночка продолжает ходить в школу балета и хореографии. Думала, что хватит ее не на долго..но тьфу тьфу .. ей нравится :) Чему я очень рада. Вчера было занятие по растяжке. Очень интересно было наблюдать, как наши детки тянуться, складываются :) как настоящие маленькие гимнасточки. На выходные планируем снова уехать к бабушке в деревню, не теряйте меня))
-----------
Я конечно пришла не с пустыми руками, а показать вам одну из работ. На днях в блоге FleurDesign вышло наше новое креативное задание. В котором мы творили с мятным цветом, розами и жемчугом. Зайдите полюбоваться на творения наших дизайнеров. Я сотворила нежную открыточку из моей любимой коллекции "Натюр". Я уже выражала свое восхищение по поводу данной колекции в посте с летними тэжиками, повторюсь еще раз - она идеальна! Универсальна для любого стиля. 






открыточка по скетчу viva la vista
участвую в задании воображариум №12 саратовского скрап клуба



5 коммент.:

  1. Какая же красота! Цветочки просто невесомые! И коллекция тоже одна из моих любимых )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!Очень красиво!Такая объемная композиция!Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка, такая нежная, воздушная!!! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и весенняя открыточка! Очень красиво! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить