Мамины сокровища для девочки и МК по шоколаднице

Добрый день, дорогие!
Наконец то добрались ручки написать пост. Хочу с вами поделиться фото маминых сокровищ, которые я делала по вдохновению для блога Fantasy.
Я сделала коробочку в нежных лиловых и розовых тонах для маленькой принцессы.
Пусть счастливая ее обладательница хранит эти мелочи красиво...


Очень красивые и нежные эти тайские цветочки, очень люблю их.
В детских работах смотрятся очень мило...
Этого ангелочка - чипборд я берегла очень долго)) Такой красивый... пришел его час...
На обложку взяла нежную однотонную лиловую ткань - хлопок. В сочетании с кружевом смотрится очень красиво. А атласная лента придает еще больше мимишности коробочке.
Внутри 4 маленьких коробочки - бирочка, носочки и две не подписанных, чтобы хозяйка могла сама выбрать для себя, что туда еще положить. Может локон или зубик, а может и сосочку или шапочку дочки.
 А еще я отсняла фото мк по новогодним шоколадницам. Не совсем стандартные, как мы привыкли)) Очень быстро и просто

Спасибо вам, что заходите и читаете меня! Спасибо вам за ваши комментарии! Люблю вас!!
Скоро покажу вам фоточки с нашего Нового года и новогодней фотосессии)))
И я начинаю по-тихоньку готовиться к ДР доченьки. Т.к. у нас любимый цвет розовый, то решено было готовиться к розовому буму с Хеллоу Китти)))) Много розового фатина, розовое платье, сладости и конечно же торт. Уф!)) Пожелайте мне удачи в подготовке! :D

2 коммент.: