Флешмоб-опросник - Как все начиналось...

Доброе всем воскресное утро!
У нас в блоге "Сова - Искусница" проходит Флешмоб-опросник. Девочки рассказывают о себе и как они начинали заниматься скрапом..Сегодня моя очередь рассказывать о себе)) Заходите в блог и присоединяйтесь тоже. Нам будет очень интересно почитать ваши истории.

Вопросы:
1. Как давно ты в скрапе? С чего все начиналось?
2. Покажешь свою первую работу (одну из первых)?
3. Чем именно тебя привлек в свое время скрап?
4. Какое место занимает он сейчас?
5. Возникало ли когда-нибудь желание бросить скрап?
6. Как к твоему увлечению относятся родственники и друзья?
7. На что обязательно следует обратить внимание новичкам? Какие советы дашь?:)


Я с детства очень любила рисовать, было желание что-то изменить в привычной обстановке, внести яркие краски. Помню, как однажды, сочтя, что в моей комнате как-то тускло и уныло, нарисовала на обоях картины. Мама, вернувшись с работы, была просто повергнута в шок, а когда немного отошла, задала вопрос: «Ты зачем обои испортила?!!». Но затем ей понравилось мое художество.
Повзрослев, желание постоянно творить не пропало. С новой силой оно вспыхнуло, когда я чуть более двух лет назад вышла в декретный отпуск. На просторах интернета познакомилась с новым для меня и очень интересным рукодельным творчеством – скрапбукингом. А заинтересовало оно меня еще и потому, что уже в тот момент задумывалась о том, как и в чем лучше будут храниться памятные снимки моей дочки.
Начала с самого простого: нарезала листов бумаги, сшила их между собой, в канцелярском магазине накупила скрепок, бумаги, клея, в швейном – ленточек разной ширины, бусинок, аппликаций и приступила к работе. Получилось для первого раза неплохо, но все же не хватало специальных материалов, которые в нашем городе тогда купить было не возможно.
Занятие мне понравилось, и в дальнейшем всю фурнитуру для скрапбукинга стала заказывать в интернете.
Прикладное творчество – дело с одной стороны кропотливое, а с другой – увлекательное. Стала изготавливать не только альбомы, но и шкатулки, поздравительные открытки, обложки для паспортов и свидетельств о рождении. Самая первая моя работа помимо альбома была шкатулка из спичечных коробков в стиле Винтаж.
Родственникам нравятся мои творения, говорят очень приятно, когда они получают от меня эксклюзивный подарок, сделанный своими руками. Сейчас в основном творю на заказ. С каждым разом их все больше и больше. Выработались даже свои постоянные клиенты :) Я этому очень рада, что могу приносить радость своими работами кому-то еще.
Никогда у меня не возникало такого желания, как бросить скрап! Даже наоборот, стараюсь развиваться и совершенствовать себя в чем то новом. 
Новичкам посоветую - не бояться выражать свои эмоции и фантазии в своих работах. От этого они будут только выигрывать. Вдохновляйтесь, фантазируйте, творите! Все в ваших руках!! :)


1 коммент.: