Открытка к 8 Марта..

Всем привет! Это снова я)) Пока дочка занимается своими делами, надо быстрее написать пост.
Сегодня покажу вам свою открыточку, которую я сделала к празднику 8 Марта. Да да! У меня в душе уже весна, хочется теплоты, солнышка...В последнее время на улице очень серо..

Открытку делала по скетчу №26 от Жажды творчества...
Я раньше никогда не делала работы по скетчам, но этот меня заманил. Очень..очень..
В работе использовала бумагу от Scrapberry's "Мелодия души", бумажные цветочки розочки и веточку, рамочка из пластики, гипсовая корона, вырубка бумажная, самодельная игла с бусинами, полубусинки, шебби лента, вощенный шнур, микро бисер.

 Внутри кармашек для денежного подарка или сертификата, или можно вставить поздравление.

 В последний момент решила приклеить сердечко от ScrapBerry's.
С открыткой хочу принять участие в задании Коллекция месяца "Мелодия души"



1 коммент.: